Все-таки люблю я людей. И Москву люблю. И зимние холода. Да весь мир я люблю.
Особенно по утрам. Вот стоишь ты такой весь вялый на остановке, в глазах - обрывки сновидений, в мыслях - мечта выспаться, но тут подходит маршрутка и...
Свободных мест нет. Стоим втроем, места впритык. Габаритная тетя лет шестидесяти периодически выдает возмущенное: "Ну чего вы ко мне прижимаетесь?!". То, что ее, простите, задница свисает с кресла сантиметров на 20, что свободного места в маршрутке нет, что маршрутку заносит и шатает сию прекрасную даму не волнует. "Не прислоняйтесь ко мне!" - царственно восклицает она и ты начинаешь просыпаться и ошалело вертеть головой.
Радостной трелью врывается в правое ухо бодрый возглас: "Ерек-ес-серракан-хараберут-юн-уненал-амбокж-ррусакан-кнож!". Это водитель маршрутки спешит поделиться с другом свежими новостями, он возбужденно жестикулирует свободной рукой, даже жаль, что его друг этого не видит. Зато видят пассажиры маршрутки, едущей без управления. И окончательно просыпаются.
Чу! Остановка! Переполненная маршрутка хором вопит: "Не выходим", но сердце водителя полно благородства, он не может просто смотреть на мерзнущих на улице людей. Маршрутка тормозит. В нее буквально вколачивается еще один человек. Габаритная тетя лет шестидесяти сдавленно хрюкает и сипло шепчет: "Не лежите на мне". А ты и рад бы просто к ней прислониться, но доброе сердце водителя не оставляет вам других вариантов, возможностей и поз. Дамочки на задних сиденьях, которых никак не коснулась давка и толчея, возмущенно качают головами и начинают со смаком обсуждать водителя: "- Но ему же сказали! - Да, ему же сказали! - Так зачем он? - Да , зачем он?"
Тут некстати просыпается маленький ребенок, едущий на руках у сонной, клюющей носом матери. Ребенок озирается. Вокруг столько интересного, столько людей, они все такие хмурые, надо их развлечь! "Ма-ма" - робко подает он голос. Ближайшая к нему бабушка тут же расцветает улыбкой и делает мальчику "козу". Ребенок набирает побольше воздуха в грудь...
- Ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма!
- Ну ведь ему говорили!
- Не лежите на мне!
- Действительно, говорили!
- Аус-химар-канаук-анноунг!
- Не прижимайтесь ко мне!
- Ма-ма-ма-ма-ма-ма!
- Говорили же хором все!
- Ма-ма-ма-ма-ма-ма!
- Ес-узум-ем-нрантс-спанел!
- Говорили...
- Не лежите...
- Апусх...
- Ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма!
Метро. Доброе утро.
А вообще, есть в этом что-то атмосферное. Если бы у меня не погибли сегодня ботинки и не замерзли ноги - я б даже оценил.